Печати и штампы, изготовление - полезная информация

Изготовление печатей и штампов, факсимиле
12
Ноябрь 2015

Штампы по оттиску

Штампы

Штампы представляют собой разновидность печатей, отличие которых является геометрическая форма клише: для печатей используется круглая матрица, а для штампов – прямоугольная.  Данный тип продукции применяется для замены рукописных записей, упрощая и облегчая таким образом труд сотрудников предприятия. На большинстве документах, которые несут определённую информацию, стоит оттиск штампа, а не печати. Так как, штампы позволяют преобразовать любой документ в официальный, но при этом, не придаёт ему юридической силы (в отличии от круглой печати предприятия). Примером использования штампов можно считать письмо с обращением в какую–либо инстанцию от имени предприятия, на титульном листе которого ставится оттиск штампа, информируя, кому принадлежит этот документ. Также штампы незаменимы, если у предприятия нет в наличие фирменного бланка.

Таким образом, текст, который указывается на клише штампа, может содержать данные, позволяющие узнать о предприятии важную для делопроизводства информацию. Обычно это реквизиты и название компании. Различное сочетание данной информация создаёт отдельные разновидности уже среди штампов. В зависимости от информации, которую необходимо донести людям, различают: штампы предприятия, гербовые, медицинские и рекламные. По названиям штампов, очевидным становится их назначения.

Гербовые штампы используются госслужащими (работника судов, регистрационных служб и налоговых инспекций). Медицинские штампы ставятся на справка, выданных в соответствующих учреждениях (поликлиниках, больницах или лабораториях). Самым распространённым считается штамп предприятия, так как деятельность любой организации требует большого количества документации, к которой относиться разрешающая, контролирующая, анализирующая и информирующая. Штампы предприятия могут содержать как полное наименование, реквизиты и адрес компании (угловые штампы), так и более простые, описывающие отдельное действие, например, «Оплачено» или «Отгружено».

В последнее время становится очень популярной рекламная штемпельная продукция. Она не несёт официальный характер, и потому не имеет жёстких норм и требований, что касается её содержимого. Самым ярким примером рекламных штампов это клише для бумажных кофейных стаканчиков. Клиенты компании (постоянные или потенциальные) выпивают напиток не просто из ёмкости, и из украшенной эмблемой или контактной информацией о том, кто угощает. Приятный и ненавязчивый способ поддерживать знаменитость компании.

Shared